NF2004 Топливный фильтр
135Топливный фильтр NF2004 для карбюраторных двигателей, наряду с моделью NF2003, оснащен интегрированным отстойником для сепарации воды и тяжелых механических примесей. Оригинальная конструкция гидродинамической камеры отстойника повышает эффективность гравитационного разделения фаз при пульсирующем потоке топлива, что выгодно отличает NF2004 от типовых inline-фильтров. Оптимизированная площадь фильтрующего элемента и конфигурация калиброванных входных/выходных штуцеров обеспечивают стабильный расход без критического падения давления на высоких оборотах, исключая обеднение смеси и кавитацию топливного насоса.

Ключевые особенности:
- Корпус из высокопрочного, самозатухающего полиамида PA66 (P66), химически стойкого к бензину, спиртовым присадкам (включая E5–E10) и типовым инжекторам моющих пакетов. Материал не растрескивается при термоциклировании, устойчив к УФ.
- Прозрачная чаша позволяет визуально контролировать степень загрязнения и уровень воды в отстойнике; предусмотрена сервисная пробка/конус для дренажа (при наличии соответствующей версии).
- Фильтрующий элемент из многослойного целлюлозно-синтетического медиа с гидрофобной пропиткой: задерживает воду (водоразделение) и твёрдые частицы, сохраняя проходимость.
- Тонкость фильтрации: 10–20 мкм (типовое значение для карбюраторных систем; точное значение см. на корпусе/листке изделия). Эффективность по частицам ≥85–95% в указанном диапазоне.
- Рабочее давление: до 0,6–1,0 бар (карбюраторные системы низкого давления). Пиковое испытательное давление на разрыв — с нормативным запасом (каждая единица проходит проверку герметичности и прочности).
- Диапазон рабочих температур: −40…+90 °C (кратковременно до +110 °C).
- Низкое гидравлическое сопротивление: оптимизированная площадь фильтра и потоконаправляющие рёбра в корпусе снижают риск паровых пробок.
- Совместимость с безынструментальной установкой на гибких шлангах: типоразмер штуцеров и стрелка направления потока нанесены на корпус.
Применяемость:
- LADA (ВАЗ): 2101; 2102; 2103; 2104; 2105; 2106; 2107; 2108; 2109; 21099; 2113; 2114; 2115 (Samara); 2120 Надежда; 4x4 Niva; Oka (1111)
- MAZDA: 121; 323 II (BD); 323 III (BF/BW); 626 II (GC); 626 III (GD/GV); 929; B-Serie (Pickup)
- ГАЗ: 24 Volga
- GAZelle: 2705, 3302, 3221; Sobol: 2217, 2310, 2752; Volga: 3102, 31029, 3110, 31105
- ИЖ: 2126
- МОСКВИЧ: 2141

OEM-номера:FORD E27Z9155A; FORD E8BZ9155A; FORD FE0113470; GENERAL MOTORS 25055002; 25055660; 25067344; LADA (ВАЗ) 21010111701000; 21011117010; 21080111701082; 21081117010; MAZDA 2330036020; 74207GA061; E50813470; FE0113470; SUBARU 74207GA061; TOYOTA 2330036020; УАЗ 040210111701000
Производство и контроль качества:
- Корпуса из полиамида PA66 формуются с соблюдением толщин стенок для равномерного напряжённого состояния; резьбовые/штуцерные зоны усилены.
- Каждый фильтр проходит 100% проверку герметичности (пневмо/гидро) и испытание на прочность.
- Контроль чистоты медиа и отсутствия волокон в тракте — по внутреннему регламенту (нулевой запуск мусора).
Эксплуатационные рекомендации:
- Устанавливать по стрелке направления потока; размещать отстойник вниз для корректной сепарации воды.
- Периодический контроль прозрачной чаши; при накоплении воды — произвести дренаж (если предусмотрен), либо заменить фильтр.
- Интервал замены зависит от качества топлива: обычно 10–20 тыс. км или раз в год; при частой эксплуатации на «переходных» бензинах — сокращать интервал.
- Не применять в системах высокого давления (инжектор/EFI) без подтверждённой совместимости по давлению.
Итог: NF2004 обеспечивает фильтрацию тонких частиц и эффективное отделение воды благодаря отстойнику и специализированному фильтрующему медиа, сохраняя стабильное питание карбюратора и защищая топливную систему от коррозии и абразивного износа. Прозрачный ударопрочный корпус PA66 облегчает сервис и визуальный контроль, а каждое изделие проходит полный цикл испытаний на герметичность и прочность.

| Производитель | Модель | Тип модели | Двигатель | кВт | л.с. | Период производства | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| GAZ (ГАЗ) | |||||||
| LADA/Лада (ВАЗ) | |||||||




































